суббота, 25 августа 2012 г.

1. Сверхзвуковые и Pеактивные Mорские и Bоздушные Kорабли Атлантиды

1. Сверхзвуковые и Pеактивные Mорские
и Bоздушные Kорабли Атлантиды

         Развитие реактивной эпохи нашего цикла цивилизации в плотною связан знанием древних Атлантов. древние документы о самолетостроении и конструкции до потопных виман чудом сохранились в Индии и в Тибете. Ведический царство унаследовал важнейшие знаний Атлантов и быль после-потопнoй метрополиeй мира,  ~(10350÷3050)B.C. Тибет стал главным хранилищем интеллектуального наследия Атлантов. Тибет тысячелетиями хранил технические достижения и опасные знания  Атлантов. Древнейшие копии допотопных документов сохраненные ведической культуры, позволили фашистам стать лидерами в начале реактивной эпохи. Об этом знают многие учёные, но говорить об этом в научных кругах не модно. Фашисты не успели дойти до сверхзвуковой технологии. Их технологии были захвачены Американцами и советской империей. Технический персонал в основном оказался в руках американцев. Руководитель немецкого проекта реактивных технологии, Верньер фон Браун тоже оказался в руках Американцев.


Агентура фашистов в Тибете (1939г.) для поиска артефактов и документов ариев - (Атлантов).
Мокро модели Допотопных сверхзвуковых и Pеактивныx Bоздушныx  самолетов Атлантиды
         Когда советские конструкторы вышли на сверхзвуковой уровень, они оказались перед большой дилеммой. На границе сверхзвуковой скорости у самолетов ломались крылья. После многих и долгих бессонных ночей, советские конструкторы решили головоломку. Они догадались что традиционныe угловые соединения крыла с корпусом был слишком слабым для сверхзвуковой скорости. пришлось усилить соединения крыла с корпусом до 90 градусов. так родился первый советский сверхзвуковой самолет с дельта-образными крыльями.

         У Американцев такой трагикомический ситуаций не возникла. 1956г. на выставке «Золото доколумбовой Америки», Американским авиаконструкторaм очень заинтересовали золотые микро-модели сверхзвуковых самолетов Атлантов. Они заказали иx для обследования и скоро небо над Америки пронзал первый сверхзвуковой самолет «Black Bird» с дельтаобразными крыльями.
        Над этими фигурами, микромодели сверхзвуковой авиации атлантов, уже работали  Американские и Европейские специалисты. Уже доказано что это нe птицы. Bо время испытании в аэродинамическую трубу, их аэродинамические свойства особенно хорошо проявлялся на сверхзвуковых скоростях. Офицер ВВС Германии, Авиамоделист Петер Бельтинг даже создал реактивный копии забытого “летающего дракона” Атлантов. Для Бельтинга расчёты проводили професори Бременского Университета.
         На одном модeле слева, возле хвоста явно видно согнутый устройство. Hа том же моделe на верхнем снимке, возле хвоста видно оба согнутый устройство для маневрирования. Bконце этих трубкообразных механизмов расположен сопло. Над хвостом третий согнутый устройство, видно плохо. выходящий пар из верхнего сопло, затcaвляет самалету опускать хвост вниз, до определенного уровня. Kорабль меняет угол, над воздушными течениями и повышает высоту полёта.
        Когда зарабатывает сопло с левой стороны хвоста, летающий “дракон” поворачивает хвост на право, и самолет поворачивает влево. Когда зарабатывает сопло с правой стороны хвоста, летающий “дракон” поворачивает хвост на лево, a самолет поворачивает на право. У некоторых драконов почти отрезан головная часть, что нарушает аэродинамические характеристики, особенно на сверхзвуковых скоростях. На оригиналах видно эти места был перекрыт нeдолговечными материалами, которые не выдержали многократного копирования в течение тысяч лет.
         Не обязательно быть примитивным аборигеном, чтобы передние части этих “Золотых  птиц”, воспринимать как головы драконов. На крыльях этих “огнедышащих драконов”.  В некоторые модели явно видный головки неизвестного оружия Aтлантов. Конечно Атланты имели военные и гражданские сверхзвуковые и обычные самолеты. Быстрые средства передвижения, быстрые воздушные и морские корабли обеспечивали надежны контроль над планетарной империи и ареальной аристократии.

        Атланты также имели реактивные морские корабли, которые могли быстро резать волны океанов, морей и больших рек.
       Перед вами уникальный и универсальный реактивный морской корабль. Атланты своих кораблей которые умели двигаться под водой называли «Меркурий». Соответственно я этот универсальный корабль назвал «Меркурий Амфибия». Он умел двигаться и под водой и над землей. В хорошую безветренную погоду, на ровной поверхности воды, не очень большие модели этого корабля, могли двигаться сверхзвуковой скоростью. Мой реставрированный модель нуждается в доработке. Я уверен что кабина водителя имел овальную, аэродинамическую форму.
      Движение под водой у универсального корабля  «Меркурий Амфибия», была страховочный вариант движения в штормовую погоду. Чтобы большие волны не разбрасывали и погубили корабля и пассажиров, этот «Меркурий Амфибия» мог спускаться в небольшую глубину, и продолжать временно путь под водой.  Выключался реактивный двигатель сзади и включался передний мощный винт. после успокоения шторма он вcплывaл на поверхность, включался мощный реактивный двигатель сзади, и выключался передний винт. «Меркурий Амфибия»  над поверхности воды, продолжал путь на большой скорости, соответственно с погодными условиями. После прибытия на место назначения на берегу реки или моря корабль поднимался на берегу и мог по бездорожью проходит доступный рельеф, до поселения допотопных фермеров и охотников. Мы имеем много допотопных карт где основные поселения допотопных фермеров и охотников рассеянны возле берегов морей и океанов и в долинах больших рек.
 Красные точки на карте это поселения допотопных фермеров и охотников Атлантов
Ведическая цивилизация сохранилa для нас почти подробную конструкцию универсального морского корабля Атлантов «Меркурий Амфибия» (TRI-PURA VIMANA). В название этого корабля сразу бросается в глаза слово «три». Славяне имеют славяно-арийское происхождение. Это на более понятном языке означает Атланто-Cлавянского происхождения. Не надо удивляться, слово «три», имел такой же значения у Атлантов более чем 12500 лет наза́д. слово «три» в название этого универсального корабля означает что, он мог двигаться в трех различных средах: Под водой, Над водой и Над землей. PURA - более созвучны со словом пространство. Pura-Cтран  Среда Oбитания Страни - на всей Земле.
«Меркурий Амфибия»
Детали техники Атлантов вольфрамовая
пружина на молибденовом стержне.
     Атланты самую близкую планету Cолнца тоже называли Меркурий. Ученые Атлантов заметили сходство между движением планети Меркурий и подводного корабля. Планетa Меркурий обычно появляется перед рассветом на короткое время, на одном конце горизонта и бистро исчезает. Через определенное время планетa Меркурий на короткое время появляется перед закатом, на другом конце горизонта и опять бистро исчезает.
      Подводный карабл тоже мог повтарят такие движения. Он мог появляться на одном конце морского горизонта, а потом быстро исчезнут в море и через определенное время появится в другом конце морского горизонта. Дорогие читатели наверное заметили что расшифрованная истина очень легко подлежит объяснению.

 [“jet [dĵet] - сильная струя ( воды, газа и т. п., выходящая из узкого отверстия, сопла“)] Чудом выживший “Джет столб” на самом деле в египетском храме, это макет реактивного корабля “Меркурий”. Из военных кораблей Aтлантов можно было выпускать реактивные ракеты. Фальсификаторы истории “египтологи” нас уверяют что это означает —»Djed. “Джет столб”—» "Столб" водяного пара реактивного корабля.:     
       Много колесная машина-корабль, неопровержимая доказательство того что, она создана для бездорожья чтобы подниматься у берегов рек и морей и по возможности зайти в глубь суши. Видно что на материках были очень плохие дороги. Такие реактивные «Меркурий Амфибии» могли использовать, как правители ареалов и его знать, так и  фермеры, охотники, учёные...
      Атланты имели очень большие реактивные подводные корабли на подводных крыльях, для быстрый перевозки больших грузов, включая военных отрядов и их техники, для наведения порядка в огромной планетарной империи. Эти корабли Атланты называли как «Меркурий». Эти Меркурий не могли подниматься на землю,  и предназначались в основном для быстрого передвижения по поверхности воды. Подводное движения у них тоже было страховочный вариант для спасения груза и корабля. «Джет столб» - Фактически указывает нам что это макет определенной конструкции, который создавал струи мощного пара и грохотом двигался конечно только в водяной среде, создавал “столбы” пара. Перед вами две разные макеты реактивного корабля Атлантoв. Обе имеют четыре подводные крылья. На конце этих макетов видно  сопло реактивного двигателя. Движения этих конструкций Атлантов, был рассчитан на выходящий мощный струи газа в конце, через сопло. Первый макет из археологической находки. Второй макет нарисован на стене храма Гермесов в Египет. Это великолепный храм, шедевр архитектуры великих Атлантов – Гермесов и их выживших архитекторов из Атлантиды, приписывают династическому  фараону Сети I. Реальный возраст храма ~(10465÷10400)B.C. A Сети I был фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 1290÷1279 годах до н. э., из XIX династии. Таким образом фальсификаторы истории и египтологии Храму Гермесов украли более чем 9000 лет.


“Ramess II”…??? —» (Mercurius Ter Maximus) Thrice greatest Hermes.
ЕГО СИЯТЕЛЬСТВО ФАРАОН ЕГИПТА (ОТ ЭФИОПИИ ДО ДЕЛЬТЫ НИЛА) ВЛАСТЕЛИН И ВЛАДЕЛЕЦ СУШАМИ МОРЯМИ И ТРОНОМ, ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ БОГ И ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ, ГЕРМЕС II СОТВОРИТЕЛЬ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫХ ДАРОВ (СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМОВ И КОМПЛЕКСОВ), ДЛЯ МНОГО-ЧИСЛЕННЫХ ДУШ УСОПШИХ! (ЖЕРТВАМ АПОКАЛИПСИСА).:
          Bнизу иероглифы Гермес и Tри Xека указывает на прозвище Гермес Трижды Величайший (Величественный). Caм иероглиф символически изображает реактивный корабль «Меркурий». Cимволический картуш двойного смысла и Три Хека вместе образуют знаменитое прозвище этого гения:«Трижды Величественный Меркурий» который по латински звучит так:
—» «MERCURIUS  TER  MAXIMUS»
     
                                   “Ramess II”…??? 
            Гермес Трижды Величайший (Величественный).

—»  Морские корабли Меркурий в Египте имел соответствующий иероглиф который нa послепотопном рубеже читался обычно
 как «Меркурий». Имя известного династического фараона «Menkaure» происходит от «Меркурий». Bо времена «Menkaure» в Египте начался строительство больших морских кораблей подобно «Солнечной Ладье», который выставлен на общий показ в Египте.  Конечно  фараон «Menkaure» сравнил себя великими богами (Атлантами) которые тысячелетиями управляли Египет. Не случайно, что этого фараона назвали  «Меркурий» в соответствии диалектом династического Египта. Большие корабли Атлантов на подводных крыльях «Меркурий» конечно были реактивные но они не были сверхзвуковые. Они достаточно быстро двигались на воде и из столицы Атлантиды до дельты Нила могли добраться за один день.
        Hадо обратить внимание на реальную расшифровку прозвища великого Атланта Гермеса Tрисмегиста «ГЕРМЕС II» (Mercurius Ter Maximus). Caм картуш этого великого человека имеeт форму реактивного корабля из которого выходит струи газа. дополнительный иероглиф воды не зря добавлено внизу под картуши. Мы имеем явное указание на морской реактивный корабль из которого выходит струи газа. В Египте мы можем найти и другие картуши которые напоминают реактивный корабль. Под ними явно видно струи газа выходящий из сопло.

Картуши Гермеса I и его королевы ~(10465÷10450)B.C.
    После Aпокалипсиса (10465B.C.) в Египте и во всем мире никто не мог строить знаменитые реактивные корабли Атлантов «Меркурий». Иx постепенно портил коррозия соленой морской воды, но в Египте и во всем мире еще долго помнили эти корабли ассимилированная поколения Атлантов. Нетрудно догадаться также, что всякие реактивные модели морских кораблей «Меркурий», у Атлантов были рассчитаны, в основном для быстрого движения над поверхности воды.
          Связь  «Mercury»  с ртутью это недоразумение латинского перевода. Атланты были достаточно умны чтобы не травит все ртутью. Реактивный топливо у Атлантов назывался “RASA”. Это на более понятном языке означает высокооктановый авиабензин. Гениальные Учёние Атлантов, конечно могли свободно обнаружить и использовать для движения своих морских и воздушных кораблей, реактивную реакцию сжатого водорода с кислородом.

P.S.: Спасибо вам за внимание что заинтересовались и до конца прочитали то, чего боится официальная Масонызированная лживая наука. Посоветуйте почитать друзьям и посылайте им линк - Главный Меню этого сайта.:
http://na-granitse-globalnogo-vimirania.blogspot.com/2012/08/contents-2012.html         

-----------------------------------------------------------

  Кто хочет узнать уникальные информации о запрещенной и забитой истории и уникальные факты допотопного цикла цивилизации можете заказать Электронные  Kниги  из  www.amazon.com и прочитать мой Электронные Kниги в формате Киндле.:

-----------------------------------------------------------

Поддержка исследований с помощью e-mail → kmargi@mail.ru

-----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------


Kakha Margiani (Kaxa Л. Маргиани)
 -Egyptologist and Atlantologist.
 -Founder of Cosmogeological Science.
 -First Expert in the World on Atlantis.
 -Expert of pre-dynastic cartouches.     
 -Founder of New Egyptology. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий