1. Сверхзвуковые и Pеактивные
Mорские
и Bоздушные
Kорабли
Атлантиды
Автор: Каха Маргиани (Тбилиси, Иверия)
Редактор: Юлия Пучкова (Мариуполь, Украина)
Развитие реактивной эпохи нашего цикла цивилизации вплотную связано со знанием древних Атлантов. Древние документы о самолётостроении и конструкции допотопных виман чудом сохранились в Индии и Тибете. Ведическое царство унаследовало важнейшие знания Атлантов и быль после-потопной метрополии мира, ~(10350÷3102)B.C. Тибет стал главным хранилищем интеллектуального наследия Атлантов. Тибет тысячелетиями хранил технические достижения и опасные знания Атлантов. Древнейшие копии допотопных документов, сохранённые ведической культурой, позволили фашистам стать лидерами в начале реактивной эпохи. Об этом знают многие учёные, но говорить об этом в научных кругах не модно. Фашисты не успели дойти до сверхзвуковой технологии. Их технологии были захвачены Американцами и советской империей. Технический персонал в основном оказался в руках американцев. Руководитель немецкого проекта реактивных технологий, Верньер фон Браун - тоже оказался в руках Американцев.
Агентура фашистов в Тибете (1939г.)
для поиска артефактов и документов ариев - (Атлантов).
|
Микро
модели Допотопных сверхзвуковых и Pеактивныx
Bоздушныx
самолетов Атлантиды
|
Когда советские конструкторы вышли на сверхзвуковой уровень, они оказались перед большой дилеммой. На границе сверхзвуковой скорости у самолетов ломались крылья. После многих и долгих бессонных ночей, советские конструкторы решили головоломку. Они догадались что традиционныe угловые соединения крыла с корпусом были слишком слабыми для сверхзвуковой скорости. Пришлось усилить соединения крыла с корпусом до 90 градусов. Так родился первый советский сверхзвуковой самолёт с дельтаобразными крыльями.
У Американцев такой трагикомический ситуации не возникло. В 1956г. на выставке «Золото доколумбовой Америки», Американских авиаконструкторов очень заинтересовали золотые микромодели сверхзвуковых самолётов Атлантов. Они заказали их для исследования - и скоро небо над Америкой пронзал первый сверхзвуковой самолет «Black Bird» с дельтаобразными крыльями.
Над этими фигурами, микромоделями сверхзвуковой авиации атлантов, уже работали Американские и Европейские специалисты. Уже доказано, что это не птицы. Bо время испытаний в аэродинамической трубе, их аэродинамические свойства особенно хорошо проявлялись на сверхзвуковых скоростях. Офицер ВВС Германии, Авиамоделист Петер Бельтинг даже создал реактивные копии забытого “летающего дракона” Атлантов. Для Бельтинга расчёты проводили профессоры Бременского Университета. На одной из модeлей слева, возле хвоста - явно видно согнутое устройство. Hа той же модели, на верхнем снимке, возле хвоста - видны оба согнутых устройства для маневрирования. B конце этих трубкообразных механизмов расположено сопло. Над хвостом третье согнутое устройство видно плохо. Выходящий пар из верхнего сопла, заставляет самолёт опускать хвост вниз, до определённого уровня. Корабль меняет угол над воздушными течениями и повышает высоту полёта.
Когда срабатывает сопло с левой стороны хвоста, летающий “дракон” поворачивает хвост направо, и самолет поворачивает влево. Когда срабатывает сопло с правой стороны хвоста, летающий “дракон” поворачивает хвост налево, a самолет поворачивает направо. У некоторых драконов почти отрезана головная часть, что нарушает аэродинамические характеристики, особенно на сверхзвуковых скоростях. На оригиналах видно эти места были перекрыты недолговечными материалами, которые не выдержали многократного копирования в течение тысяч лет.
Необязательно быть примитивным аборигеном, чтобы передние части этих “Золотых птиц”, воспринимать как головы драконов. На крыльях этих “огнедышащих драконов”. В некоторых моделях явно видны головки неизвестного оружия Атлантов. Конечно, Атланты имели военные и гражданские сверхзвуковые и обычные самолеты. Быстрые средства передвижения, быстрые воздушные и морские корабли обеспечивали надёжный контроль над планетарной империей и ареальной аристократией. Атланты также имели реактивные морские корабли, которые могли быстро резать волны океанов, морей и больших рек.
Над этими фигурами, микромоделями сверхзвуковой авиации атлантов, уже работали Американские и Европейские специалисты. Уже доказано, что это не птицы. Bо время испытаний в аэродинамической трубе, их аэродинамические свойства особенно хорошо проявлялись на сверхзвуковых скоростях. Офицер ВВС Германии, Авиамоделист Петер Бельтинг даже создал реактивные копии забытого “летающего дракона” Атлантов. Для Бельтинга расчёты проводили профессоры Бременского Университета. На одной из модeлей слева, возле хвоста - явно видно согнутое устройство. Hа той же модели, на верхнем снимке, возле хвоста - видны оба согнутых устройства для маневрирования. B конце этих трубкообразных механизмов расположено сопло. Над хвостом третье согнутое устройство видно плохо. Выходящий пар из верхнего сопла, заставляет самолёт опускать хвост вниз, до определённого уровня. Корабль меняет угол над воздушными течениями и повышает высоту полёта.
Когда срабатывает сопло с левой стороны хвоста, летающий “дракон” поворачивает хвост направо, и самолет поворачивает влево. Когда срабатывает сопло с правой стороны хвоста, летающий “дракон” поворачивает хвост налево, a самолет поворачивает направо. У некоторых драконов почти отрезана головная часть, что нарушает аэродинамические характеристики, особенно на сверхзвуковых скоростях. На оригиналах видно эти места были перекрыты недолговечными материалами, которые не выдержали многократного копирования в течение тысяч лет.
Необязательно быть примитивным аборигеном, чтобы передние части этих “Золотых птиц”, воспринимать как головы драконов. На крыльях этих “огнедышащих драконов”. В некоторых моделях явно видны головки неизвестного оружия Атлантов. Конечно, Атланты имели военные и гражданские сверхзвуковые и обычные самолеты. Быстрые средства передвижения, быстрые воздушные и морские корабли обеспечивали надёжный контроль над планетарной империей и ареальной аристократией. Атланты также имели реактивные морские корабли, которые могли быстро резать волны океанов, морей и больших рек.
Перед вами уникальный и универсальный реактивный морской корабль. Корабли, которые умели двигаться под водой, Атланты называли «Меркурий». Соответственно, я этот универсальный корабль назвал «Меркурий Амфибия». Он умел двигаться и под водой, и над землёй. В хорошую безветренную погоду, на ровной поверхности воды, не очень большие модели этого корабля, могли двигаться со сверхзвуковой скоростью. Моя отреставрированная модель нуждается в доработке. Я уверен, что кабина водителя имела овальную, аэродинамическую форму.
Во время движения под водой у универсального корабля «Меркурий Амфибия», был страховочный вариант движения в штормовую погоду. Чтобы большие волны не разбрасывали и не погубили корабль и пассажиров, этот «Меркурий Амфибия» мог спускаться на небольшую глубину и продолжать временно путь под водой. Выключался реактивный двигатель сзади и включался передний мощный винт. После успокоения шторма он всплывал на поверхность, включался мощный реактивный двигатель сзади, и выключался передний винт. «Меркурий Амфибия» над поверхностью воды продолжал путь на большой скорости, в соответствии с погодными условиями. После прибытия на место назначения на берегу реки или моря, корабль поднимался на берег и мог по бездорожью проходить доступный рельеф, до поселения допотопных фермеров и охотников. Мы имеем много допотопных карт, где основные поселения допотопных фермеров и охотников рассеянны возле берегов морей и океанов и в долинах больших рек.
Красные точки на карте это поселения допотопных фермеров и охотников
Атлантов
|
Ведическая цивилизация сохранилa для нас почти подробную конструкцию универсального морского корабля Атлантов «Меркурий Амфибия» (TRI-PURA VIMANA). В названии этого корабля сразу бросается в глаза слово «три». Славяне имеют славяно-арийское происхождение. Это на более понятном языке означает Атланто-Славянское происхождение. Не надо удивляться: слово «три», имело такое же значение и у Атлантов более чем 12500 лет назад. Слово «три» в названии этого универсального корабля означает, что он мог двигаться в трёх различных средах: Под водой, Над водой и Над землёй.
Атланты самую близкую планету к Солнцу тоже называли Меркурий. Учёные Атлантов заметили сходство между движением планеты Меркурий и подводного корабля. Планета Меркурий обычно появляется перед рассветом на короткое время на одном конце горизонта и быстро исчезает. Через определённое время, планетa Меркурий на короткое время появляется перед закатом, на другом конце горизонта и опять быстро исчезает. Подводный корабль тоже мог повторять такие движения. Он мог появляться на одном конце морского горизонта, а потом быстро исчезнуть в море и через определённое время появиться в другом конце морского горизонта. Дорогие читатели наверное заметили, что расшифрованная истина очень легко подлежит объяснению.
[“jet [dĵet] - сильная струя ( воды, газа и т. п., выходящая
из узкого отверстия, сопла“)] На самом деле, чудом выживший в египетском храме “Джет столб” - это макет реактивного
корабля “Меркурий”. Из военных кораблей
Aтлантов можно было выпускать реактивные ракеты.
Фальсификаторы истории “египтологи” нас уверяют что это означает —»Djed. “Джет столб”—» "Столб" водяного пара реактивного корабля.:
|
Многоколёсная машина-корабль – это неопровержимое доказательство того, что она создана для бездорожья, чтобы подниматься у берегов рек и морей и по возможности заходить вглубь суши. Видно, что на материках были очень плохие дороги. Такие реактивные «Меркурий Амфибии» могли использовать, как правители ареалов, их знать, так и фермеры, охотники, учёные...
Атланты имели очень большие реактивные подводные корабли на подводных крыльях, для быстрой перевозки больших грузов, включая военные отряды и их технику, для наведения порядка в огромной планетарной империи. Эти корабли Атланты называли «Меркурий». Эти Меркурии не могли подниматься на землю, и предназначались, в основном, для быстрого передвижения по поверхности воды. Подводное движение у них тоже было страховочным вариантом для спасения груза и корабля. «Джет столб» - фактически указывает нам, что это макет определённой конструкции, который создавал струи мощного пара и с грохотом двигался только в водной среде, создавал “столбы” пара. Перед вами два разных макета реактивного корабля Атлантов. Оба имеют четыре подводных крыла. На конце этих макетов видно сопло реактивного двигателя. Движение этих конструкций Атлантов, было рассчитано на выходящие мощные струи газа в конце, через сопло. Первый макет из археологической находки. Второй макет нарисован на стене храма Гермеса в Египте. Это - великолепный храм, шедевр архитектуры великих Атлантов и их выживших архитекторов из Атлантиды, приписывают династическому фараону Сети I. Реальный возраст храма ~(10465÷10400)B.C. A Сети I был фараоном Древнего Египта, правивший приблизительно в 1290÷1279 годах до н. э., из XIX династии. Таким образом, фальсификаторы истории и египтологии у Храма Гермеса украли более чем 9000 лет.
|
“Ramess II”…???
—» (Mercurius Ter Maximus) Thrice greatest Hermes.
ЕГО СИЯТЕЛЬСТВО ФАРАОН ЕГИПТА (ОТ
ЭФИОПИИ ДО ДЕЛЬТЫ НИЛА) ВЛАСТЕЛИН И
ВЛАДЕЛЕЦ СУШИ, МОРЕЙ И ТРОНА, ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ БОГ И ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ, ГЕРМЕС II
СОТВОРИТЕЛЬ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫХ ДАРОВ (СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМОВ И КОМПЛЕКСОВ), ДЛЯ МНОГО-ЧИСЛЕННЫХ ДУШ УСОПШИХ!
(ЖЕРТВАМ
АПОКАЛИПСИСА).:
Bнизу
иероглифы Гермес и Tри
Xека
указывает на прозвище Гермес Трижды Величайший (Величественный).
Caм
иероглиф символически изображает реактивный корабль
«Меркурий».
Cимволический
картуш двойного смысла и Три Хека вместе образуют знаменитое прозвище этого
гения:«Трижды Величественный Меркурий» который по латински звучит так:
—» «MERCURIUS TER MAXIMUS»
|
|
“Ramess II”…???
Гермес Трижды Величайший (Величественный).
|
—» Морские корабли «Меркурий» в Египте имели соответствующий иероглиф,
который на после-потопном рубеже читался обычно как «Меркурий». Имя известного династического фараона «Menkaure» происходит от «Меркурий». Bо времена «Menkaure», в Египте началось строительство больших морских кораблей подобно «Солнечной Ладье», которая выставлена на общий показ в Египте. Конечно, фараон «Menkaure» сравнил себя великими богами (Атлантами) которые тысячелетиями управляли Египтом. Не случайно, что этого фараона назвали «Меркурий» в соответствии с диалектом династического Египта. Большие корабли Атлантов на подводных крыльях «Меркурий» конечно, были реактивными, но они не были сверхзвуковыми. Они достаточно быстро двигались на воде и из столицы Атлантиды до дельты Нила могли добраться за один день.
который на после-потопном рубеже читался обычно как «Меркурий». Имя известного династического фараона «Menkaure» происходит от «Меркурий». Bо времена «Menkaure», в Египте началось строительство больших морских кораблей подобно «Солнечной Ладье», которая выставлена на общий показ в Египте. Конечно, фараон «Menkaure» сравнил себя великими богами (Атлантами) которые тысячелетиями управляли Египтом. Не случайно, что этого фараона назвали «Меркурий» в соответствии с диалектом династического Египта. Большие корабли Атлантов на подводных крыльях «Меркурий» конечно, были реактивными, но они не были сверхзвуковыми. Они достаточно быстро двигались на воде и из столицы Атлантиды до дельты Нила могли добраться за один день.
Нужно обратить внимание на реальную расшифровку прозвища великого Атланта Гермеса Трисмегиста «ГЕРМЕС II» (Mercurius Ter Maximus). Сам картуш этого великого человека имеет форму реактивного корабля, из которого выходят струи газа. Дополнительный иероглиф воды не зря добавлен внизу под картушем. Мы имеем явное указание на морской реактивный корабль, из которого выходят струи газа. В Египте мы можем найти и другие картуши, которые напоминают реактивный корабль. Под ними явно видны струи газа, выходящие из сопла.
После Апокалипсиса (10465B.C.) в Египте и во всем мире никто не мог строить знаменитые реактивные корабли Атлантов «Меркурий». Их постепенно портила коррозия солёной морской воды, но в Египте и во всём мире ассимилированные поколения Атлантов ещё долго помнили эти корабли. Нетрудно догадаться также, что разные реактивные модели морских кораблей «Меркурий» у Атлантов были рассчитаны, в основном, для быстрого движения над поверхностью воды. Связь «Mercury» с ртутью - это недоразумение латинского перевода. Атланты были достаточно умны, чтобы не травить всё ртутью. Реактивное топливо у Атлантов называлось “RASA”. Это на более понятном языке означает «высокооктановый авиабензин». Гениальные Учёные Атлантов, конечно могли свободно обнаружить и использовать реактивную реакцию сжатого водорода с кислородом для движения своих морских и воздушных кораблей.
P.S.: Спасибо вам за внимание, что заинтересовались и до конца прочитали то, чего боится официальная масонизированная лживая наука. Советуйте читать друзьям и шлите им ссылку на Главное Меню этого сайта:
http://na-granitse-globalnogo-vimirania.blogspot.com/2012/08/contents-2012.html
----------------------------------
Благодарю, Каха! По-новому взглянула на картуши и Виманы. В интернете опубликована книга Виктора Шаубергера "Энергия Воды" (http://www.klex.ru/6gv). Тебе, как "технарю" будет интересно (если ещё не читал).
ОтветитьУдалитьС почтением и признательностью за твой Труд, Юля :)
Когда интеллектуальный диссидент Ирийской расы рекомендует значит это очень интересно. Спасибо!
Удалить